klukvaolka (klukvaolka) wrote,
klukvaolka
klukvaolka

Categories:

Было страшно.

Вчера поехала к своей бабушке.
Живет она одна, возраст уже - ого, но шустрила и обслуживала себя до сих пор сама.
Ключи есть только у моей мамы. Но звонили мы ей каждый день.
Во избежание.)))
А тут она мне заказала продукты-лекарства купить.
Приехала - ан нет, не открывают. Звонила. Стучала. Орала. В дверь. В телефон. В домофон. Тишина.


Ну, думаю, капец.
Вдруг померла ни с того ни с сего в свои 89 лет. 
Или упала и лежит.
Или ушла с соседкой и не вернулась.
Звоню маме. Мама говорит:
-Ключи висят у нас дома, езжай к нам, хватай, дуй обратно, открывай и сразу же мне звони.
Ну я поехала. Вернулась. Через пятнадцать минут безуспешных попыток открывания замка поняла, что это не моё.
Сорвала мужа.
Приехал. Через пятнадцать минут безуспешных попыток открывания замка понял, что это и не его...
Звонили по очереди: мама, папа, Тёма, Света, дядя, его дочь и давали советы. Сошлись на том, что дверь ломать пока не будем. Поехали за мамой на работу, за 30 км, у неё там ещё один комплект ключей с собой был. Родных, не дубликатов.
Вернулись с мамой. Через пятнадцать минут безуспешных попыток открывания замка родными ключами поняли, что всё... Бесполезно...
Муж пошёл в машину за инструментами. Ломать замок. Потому что изнутри он был закрыт на такую хитрую кнопочку, что снаружи не открыть даже с ключом.
Замок инструментам хрен поддался.
Приехал дядя с монтировкой и ломом.
Через пятнадцать минут при помощи лома и какой-то матери мужики выломали дверь, сбили себе плечи, ноги, мама нажралась валидолу, Светка сбежала из школы, Артём - с работы...
Заходим.
А бабка сидит в трусах и в майке на кровати, смотрит на всю ввалившуюся кодлу в количестве семи человек и говорит:
-А чего это вы все вместе приехали?
Тут был пиздец и немая сцена.
Не, ну ей стало плохо и она упала.
Встала и пошла на кровать.
Ноги затекли, встать не смогла, сидит, к телефону-домофону не подходит.
Но мы же орали хором три часа подряд!
Стучали!
Вопили: "БАБУШКАААА!"
Ломали дверь!!!
А она такая:
-Да? Я что-то не слышала!
Конечно, забрала её мама к себе. Лечим синяки. Вставать отказываемся. Сижу вот сегодня тут, меняю памперсы и вожу врачей. Варю суп, наливаю чай, кормлю таблетками.
Сейчас говорю:
-Вставай давай, товарищ обоссанец, я тебе постель поменяю.
-Неси, - говорит, - палку, я без палки не встану.
Принесла.
-Держи её, - говорит, - я на неё опираться буду и вставать.
Держу.
А она мне:
-Ну только не руками держи!
Блин, я аж зависла и говорю:
-А чем же?
Тут она тоже зависла и говорит:
-Хреном, наверное.)
Я ржу и отвечаю:
-Уважаемая Нина Фёдоровна! За неимением оного я вашу палку держать отказываюсь!
Хохочет, засранка, и не встает, не поворачивается, верещит, что больно.
Ну вот как с ней бороться?
При помощи уговоров и двух часов времени надела ей ватные труселя.
Невропатолог прописал уколы внутривенно, я не умею, я могу токмо внутрижопно. Ищу медсестру за дополнительные деньги.
Мама привыкает к мысли, что будет жить с мамой.)
А эта вредная старушенция лежит и переживает, что сейчас мужики придут, а она в ватных трусах.
-Не пускай их в эту комнату! И привези мою губную помаду!
Сейчас с врачом сцепилась насмерть, что ей не 89, а 79 лет, представляете? Врач уехала, а она всё воняет, что молодуха... И ты, Ольга, что такое говоришь? Да, я с 1923 года! Ну! Сама считай! 79 мне! 
Хоть тресни.
Сидит вон в своих ватных трусах, прическу наводит.
А то сейчас ортопед приедет. А он мужик. А она молодуха. Как бы дедушку мне не привела...)

Tags: бабулятор, семья
Subscribe

  • Первого апреля

    у мужа был день рождения. Звонит ему Катюха, которая уже совсем взрослая девица, скоро шесть, и говорит: -Дядя Миша, поздравляю тебя с днём…

  • Фея-склеротичка!

    Тут должен быть язвительный смайлик. У Катюхи выпал зуб. Она его положила под подушку и быстрее спать, сто рублей же, вы чо, у нас пупс голый и…

  • Деменция.

    Пошла наша старушонка на свой любимый ВТЭК. Ну как она его искала и с продавца компьютерного магазина требовала её на ВКАК отвести, как раз по этому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

  • Первого апреля

    у мужа был день рождения. Звонит ему Катюха, которая уже совсем взрослая девица, скоро шесть, и говорит: -Дядя Миша, поздравляю тебя с днём…

  • Фея-склеротичка!

    Тут должен быть язвительный смайлик. У Катюхи выпал зуб. Она его положила под подушку и быстрее спать, сто рублей же, вы чо, у нас пупс голый и…

  • Деменция.

    Пошла наша старушонка на свой любимый ВТЭК. Ну как она его искала и с продавца компьютерного магазина требовала её на ВКАК отвести, как раз по этому…