klukvaolka (klukvaolka) wrote,
klukvaolka
klukvaolka

Category:

Про профессию.

Как известно, затащить моего мужа в парикмахерскую есть дело невиданное, надо капать на мозги месяц, понятия не имею, что он их так не любит.
И вот вчера на даче, приняв коньяку, папенька открыл цирюльню, чо там. Художественно сбривал хвостики на всех желающих, оставлял дурацкие чубчики, которые грозился срезать только за сто импортных рублей и вообще всячески глумился.
И тоже принявшие коньяку мой брат и мой муж оба оболванились под 6 миллиметров у папеньки под кустом.
Теперь в семье как будто только что освободились сразу двое и ржущие над ними бабы. Фраза "ничего, я тебя и таким люблю" по частоте использования весь вечер боролась местами с фразой "шарик ты мой бильярдный". Предложение выбрить на груди "Юля" уделало предложение побрить заодно и ноги, но под три миллиметра.
В общем, нам было весело, и у нас закончились недельные запасы коньяку.
Приезжаем сегодня домой.
Тимофевна увидела Миху и спрашивает:
-Ой, ты что, постригся? Хорошо тебе так.
Бля, надо видеть этот лопоухий бильярдный шар. Хорошо, ага. Я фыркнула.
А она продолжает:
-Тебя где постригли? Оля?
Я говорю:
-Нет, Антонина Тимофеевна. Я так не умею.
И тут Тимофевна строго так мне говорит:
-Ну и зря. Учись!
Я отвечаю:
-Вам надо, вы и учитесь, я дурака валять не собираюсь.
И тут эта моя свекровь поджала губёшки и говорит:
-Оля, ну что ты так категорично. А вдруг пригодилось бы. Хоть профессия будет.
Йоптваюмать, сказала я, конечно, дожила до сраки лет бомжом безработным, пойду на парикмахера выучусь, брошу нахуй этот бизнес, хоть профессия будет.
Теперь сижу и думаю, чо я психанула-то? Нормальное предложение.) Денег-то я ей с парикмахерской зарплаты поди не смогу подбрасывать, за квартирку придётся ей самой платить и вообще бросить жрать свои Агуши и хавать нормальный кефир, как прочие порядочные пенсионэры.
Надо соглашаться, вот что.
Опять же профессия в руках. Не какой-то там предприниматель эфемерный со своим невнятным университетским образованием и непонятными командировками в леса, а нормальный рабочий класс.
Пойду загуглю, где берут в ПТУ сорокалетних тёток, надо профессию осваивать, мать в законе распорядилась.
Но пиздануть её лопатой хотелось, как никогда.

Tags: Тимофевна, гондурасяне, мирполонидиотов
Subscribe

  • Первого апреля

    у мужа был день рождения. Звонит ему Катюха, которая уже совсем взрослая девица, скоро шесть, и говорит: -Дядя Миша, поздравляю тебя с днём…

  • Фея-склеротичка!

    Тут должен быть язвительный смайлик. У Катюхи выпал зуб. Она его положила под подушку и быстрее спать, сто рублей же, вы чо, у нас пупс голый и…

  • Деменция.

    Пошла наша старушонка на свой любимый ВТЭК. Ну как она его искала и с продавца компьютерного магазина требовала её на ВКАК отвести, как раз по этому…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • Первого апреля

    у мужа был день рождения. Звонит ему Катюха, которая уже совсем взрослая девица, скоро шесть, и говорит: -Дядя Миша, поздравляю тебя с днём…

  • Фея-склеротичка!

    Тут должен быть язвительный смайлик. У Катюхи выпал зуб. Она его положила под подушку и быстрее спать, сто рублей же, вы чо, у нас пупс голый и…

  • Деменция.

    Пошла наша старушонка на свой любимый ВТЭК. Ну как она его искала и с продавца компьютерного магазина требовала её на ВКАК отвести, как раз по этому…