Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

Деменция.

Пошла наша старушонка на свой любимый ВТЭК.
Ну как она его искала и с продавца компьютерного магазина требовала её на ВКАК отвести, как раз по этому их адресу, это прошлая песня. Давящийся от хохота парень сказал ей: бабка, съехал ВКАК, нету его тут, в больничке ищи, а не в торговых точках.
И она таки нашла.
Сидит тут, рассказывает в телефон какой-то подружайке:
-И ты представляешь, доктор нахал какой, у вас, говорит, бабуля, деменция.
А я ему:
-А чойта?
А он и отвечает, мол, старческое слабоумие.
Блин.Хоть один специалист нашёлся, правду ей рассказал.
Мы с мужем валялись на диване у телевизора и слушали сию трагическую тираду, ибо телевизор она перекрывала.
Из бабки доносилось:
-Неееееет, ну я слышала, что такое бывает, но чтобы у МЕНЯААААА!!!
Я начала неприлично ржать.
А муж меланхолично сказал:
-Вот чо ты хохочешь? Человек докторскую буквально позавчера защитил, работает интеллектуально, знает сука восемь иностранных языков, а ему какой-то прощелыга в белом халате деменцию диагностирует.
И я пошла отмывать ковёр, ибо нефиг.
Потому что пить вишнёвый сок в гостиной при таких родственниках вообще никак нельзя. От слова совсем.

Бурундук.

Вот так сейчас выгляжу:



Но с одной стороны.
А с другой ничо так, норм.
Это мне вчера в верхнюю челюсть импланты забивали. Ну дрелью там какой-то, судя по ощущениям, и гаечным ключом. Но веселее всего, когда молотком. Доктор такой: тут один миллиметр остался, сверлить опасаюсь, сейчас молоточком постучу, не пугайся, больно не будет, а приятного я тебе ничего не обещал, ухахахах. И постучал. По-моему, пиздец, кувалдой, у меня чуть башка не отлетела, казалось, нос сейчас отвалится.
Сижу вся такая, ночь спала сидя и иногда, но хомячина всё равно отекла, жру кашку, муж радостно колет мне в жопу антибиотики, короче жизнь удалась.
И главное, деньги они за это берут, это же высшая степень несправедливости, мне должны были доплачивать злые садисты, за то, что они надо мной вчера три часа подряд измывались.
И доктор у меня добрый такой, всю операцию песни мне пел. Ландыши. Тёмная ночь. Солнце моё, взгляни на меня. Чо ж не спеть, говорит, когда дело хорошо идёт. Хорошо ему. Как есть садист.
Сегодня мне один такой коллега звонит, а я возьми да ответь. Ну как смогла.))) Я говорю, привет, а он: у тебя со здоровьем всё в порядке? Иль ты пьяная в девять утра?
Надеюсь, хомячина спадёт, а то как-то я не готова жить бурундуком, надо мной муж ржёт.
Я вчера порыдала даже вечером, куда-то моё чувство юмора девалось после операции.)
Берегите себя, ребята, всем здоровья.

К вопросу о похудении.

Осень, что ли?
Жрать хочу прямо постоянно, просто жуть какая-то.
Супа хочется. Супа-пюре. С жареными грибами. И с сухариками. Горячего. И конфету. И тортик. Тирамису. И коньяка. И свинины.
И чтоб жопа похудела тоже хочется.)
Почему-то в конце октября две тысячи калорий - это очень мало.)
PS: ушла крутить велосипед и мечтать дальше.

Про красоту.

Месяц назад моя дочь потащила меня менять имидж в свой любимый салон. Ну там все дела, шесть часов в кресле, краски, маски, намазки, вдвоём опять же.
Двенадцать тыщ рублей.
Ну, думаю, хрен с ними, там Светкины укладки, стрижки, маникюры и косметологи, нормально, на дочь не жалко.
Проходит месяц. Отрастают корни. Ну и я вообще изначально хотела другой цвет, только в прошлый раз сидеть там задолбалась.
Позвонила. Записалась. Приезжаю.
А там: "Здравствуйте, Олечка! Как ваша доченька, уехала уже? Как вы?" Сюси-пуси, в попу дуют, чаю-кофе наливают, и вообще носятся, как с писаной торбой.
Ну Олечка попросила отстричь ей три сантиметра длины, профилировать, ибо носить тяжело и покрасить, всё.
Пять тыщ как с куста. Охренели, демоны.
Вот смотрю я на этот свой новый цвет и понимаю, что за два года, прошедшие с тех пор, как моя любимая парикмахер решила поменять свою жизнь и рванула в столицу, я себе ещё ни разу так не нравилась и что через месяц опять туда пойду.)))
Доктор, это лечится? Или весна, пройдёт?)

Диетическое...

Прямо начиная со 2-го января я героически вернулась к правильному питанию...
И несложно, и уже привычно, и вкусно, и легко.
А вечером, находясь в помутненном состоянии рассудка, не осознав даже, что делаю, сожрала конфету, лёжа в постели...
Тут должен появиться голос совести и начать меня пилить, да.
А он, гад, молчит...
Заходит дочь, я говорю:
-Светок, ну-ка стань голосом моей совести и скажи мне что-нибудь такое, чтоб мне стало стыдно и я больше конфеты на ночь не жрала, тем более, что я вообще к сладкому дышу спокойно и ровно.
Collapse )

 

БаПППка.

Дремучесть и тьма моей любимой женщины вкупе с потрясающей наивностью иногда, надо отметить, дают глубоко фантастические результаты.
Началось с того, что она себе купила новый телевизор, потому что у старого пульт сдох. А мастера вызвать денеХ не было. А мужу мою позвать - страшно, вдруг он станет ругаЦЦа, это же был наш телевизор, со сдохшим-то пультом. А на новый как раз деньги нашлись, а то сериалы проходили мимо.
Два дня вместо любования очередной серией Педров, Луисов и Марианн, бабка подслушивала у нас под дверьми. Была застигнута под дверью кухни, спальни и даже кладовки, где мы с мужем искали странным образом потерявшуюся бутыль от воды на 19 литров, во время чего водовозы дико ржали над нашей словесной баталией, бо почему-то их сильно рассмешил не тот факт, что мы в состоянии двухведерную бутылоньку потерять в относительно пустой кладовоньке, а тот, что я спрашивала у Михи, чего он тормозит и виснет, как б/ушный ноутбук... А я его просто посылала на кухню, там поискать.)))
Collapse )