Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

Куда я пропала и вообще.

Когда умные люди говорят "не делай добра - не получишь зла", к ним стоило бы прислушиваться. Но я у нас дурная, я всё верю в лучшее в людях.
С чего всё началось, или когда у меня глаза открылись?
Collapse )

Про грамматику.

Господа, судари, товарищи и прочие граждане!
Если кто-нибудь ещё напишет "пробЫвал", я на того нашлю порчу, почесуху и понос.
Потому что есть правило русского языка, которое говорит нам, что в данном случае "Ы" пишется только в одном-единственном случае: если после буквы "О" стоит буква "Ё".
И никак иначе.

Бурундук.

Вот так сейчас выгляжу:



Но с одной стороны.
А с другой ничо так, норм.
Это мне вчера в верхнюю челюсть импланты забивали. Ну дрелью там какой-то, судя по ощущениям, и гаечным ключом. Но веселее всего, когда молотком. Доктор такой: тут один миллиметр остался, сверлить опасаюсь, сейчас молоточком постучу, не пугайся, больно не будет, а приятного я тебе ничего не обещал, ухахахах. И постучал. По-моему, пиздец, кувалдой, у меня чуть башка не отлетела, казалось, нос сейчас отвалится.
Сижу вся такая, ночь спала сидя и иногда, но хомячина всё равно отекла, жру кашку, муж радостно колет мне в жопу антибиотики, короче жизнь удалась.
И главное, деньги они за это берут, это же высшая степень несправедливости, мне должны были доплачивать злые садисты, за то, что они надо мной вчера три часа подряд измывались.
И доктор у меня добрый такой, всю операцию песни мне пел. Ландыши. Тёмная ночь. Солнце моё, взгляни на меня. Чо ж не спеть, говорит, когда дело хорошо идёт. Хорошо ему. Как есть садист.
Сегодня мне один такой коллега звонит, а я возьми да ответь. Ну как смогла.))) Я говорю, привет, а он: у тебя со здоровьем всё в порядке? Иль ты пьяная в девять утра?
Надеюсь, хомячина спадёт, а то как-то я не готова жить бурундуком, надо мной муж ржёт.
Я вчера порыдала даже вечером, куда-то моё чувство юмора девалось после операции.)
Берегите себя, ребята, всем здоровья.

Охреневшее.

Здравствуйте, дамы, господа и прочие товарищи.
У нас жизнь такая весёлая, как в кино, расскажи кому - не поверят.
Сейчас нам транслируют "Санта-Барбару", 357 серия.
Collapse )

Я - мужыг.)

Муж только что сказал, что нормальные бабы покупают платьишки, трусики, рюшечки-хуюшечки, а я контуженная и покупаю железо.)))
Это я купила наконец себе стойку для жимов и приседаний.
Мечта сбылась. Счастлива.
Хрен с ними, с рюшечками-хуюшечками, я считаю, будем делать красивую жопу, это актуальнее.)

Я зануда, да.

Просто удивительно, до какой степени некоторые многие люди не понимают собственных детей и не хотят знать, чем они живут и что их беспокоит и радует.
Это страшно, ребятушки, когда подросток не может поговорить о своих проблемах с мамой, которая, если что, должна быть самым близким человеком. Теоретически. А практически таковым не является.
И виноваты в этом на все сто процентов взрослые. Ага, вот эти, у которых типа не хватает времени на своих родных детей.
Я как-то раньше считала это нормой, но как посмотрю вокруг, так всё больше убеждаюсь, что по нынешним временам нет, оно аномалия. Моя самая близкая подруга, ближе нет - это Светка. Мой самый главный и лучший друг, с которым мне безумно интересно и я у него всю жизнь учусь - это папа.
Доверительные отношения с родными людьми - это работа, да. Это же так сложно, оторваться от ежедневной херни и просто выслушать сына. Или дочь. Или обоих. Обнять. Побыть рядом. Интересно, люди понимают, что сами калечат собственным детям психику или предпочитают прятать голову в песок и оправдывать себя в собственных глазах?
Минутка проповедника закончена.
Я не в силах исправить несовершенства окружающего мира, зато в силах выслушивать уже точно более чем десятого ребёнка, который мне рассказывает, как Светке со мной повезло.
Это пиздец, прастити.
Если бы моя дочь рассказывала чужой маме, как ей со мной тяжело и как она бы хотела всё изменить, но не в силах, и если бы я об этом вдруг узнала, я бы пошла и сдохла. Потому что из самого главного в жизни проекта вышло фиаско.
Любите своих детей. Им, в сущности, так немного надо - любовь, забота, внимание, обнимашки и на ручки. Даже если на ручки их уже давно не поднять.)

Тебе хорошо, ты красивая, -

говорил мне двадцать лет назад один мой бывший. Поговорка у него такая была, вставлялась к месту и не к месту и употреблялась касаемо любой ситуации и всякой жизненной ерунды.
Вот два раза за последний месяц её вспоминала, поговорку эту.
-Тебе хорошо, у тебя всё есть, - ноет одна моя знакомая.
А у неё, бедолаги, ни работы особо, ни личной жизни, ни детей и лет ей 38.
Я всегда отвечаю, конечно, мне хорошо, я сидела на печи и ждала своего счастья, и оно меня само нашло. Мне привели готовую, умную, красивую, подрощенную дочь, мужа и квартиру к ней в нагрузку, а бизнес случайно свалился мне на голову, что тут непонятного? Одно сплошное везение и ничего более.
-Тебе хорошо, у тебя Светка школу закончила, - ноет ещё одна прекрасная женщина, - всё расходов насколько меньше, это же ужас, сколько стоят репетиторы, все эти приблуды и вообще в школу собрать.
Я молча улыбаюсь и киваю. Мне хорошо. Я не знаю цен на услуги репетиторов, мне плевать на дополнительные занятия, рюкзаки, пеналы, выпускные вечера и дни рождения классного руководителя.
Я просто перечисляю примерно дцать тысяч евро девочке на счёт ежегодно и не хожу ныть соседям, как дороги нынче репетиторы. Мне вообще зашибенно. Ты, балда, своих сраных репетиторов с моими расходами на образование дочери сравни, а потом мне рассказывай, как мне хорошо, что у меня Светка школу закончила.
Короче, по мнению окружающих, мне хорошо, я красивая.)
Ну что я имею вам сказать? Это действительно так!)))
Потому что я - человек, безнадёжно, на всю голову больной оптимизмом!

Покаянное.

Больше всего на свете мне жаль наших соседей снизу, тех, которые под нашей спальней.
Тех, которые под Светкиной комнатой, не жалко, они феерические мудаки и достойны отдельного рассказа.
А вот под нами живут несчастные люди. И на их месте я бы нас прибила.
Или хотя бы пришла к нам возмущаться, ну.
Потому что два великовозрастных дебила, регулярно орущие в ночи "играть-играть-играть!", скачущие с визгами по комнате, ржущие в два часа вечера и периодически швыряющие непонятными предметами, других чувств, кроме бешенства, у окружающих вызывать не могут в принципе.

Трудовыебудни одной женщины

Одна старушка - очень занятой человек. Дел пропасть. Как всё успевает, ума не приложу.
Приезжаю домой, а у меня в шкафу рылись. Прямо вот всё лежит не там, где было и перевёрнуто с ног на голову. Collapse )